Технология педагогический дизайн - Самый массовый открытый педагогический форум!

Публикации сообщества

Обязательна двойная регистрация на мероприятие. Для записи на мероприятие необходимо:.

Ханнанов Азат Дамирович

С 1 по 5 июля года в Эльбрусском учебно-научном комплексе КБГУ прошел Всероссийский педагогический форум «Образовательные результаты: способы совершенствования средств оценивания результатов обучения у младших школьников», организованный институтом педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ. Участники форума — учителя начальных классов, преподаватели вузов, методисты ведущих издательств РФ, профессорско-преподавательский состав институтов повышения квалификации из Красноярского края, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Москвы, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, сформулировали основную идею форума:. Не менее значимый результат — индивидуальный прогресс ребенка в основных сферах личностного развития. И здесь один из самых важных и сложных вопросов — оценка результатов обучения и воспитания. Педагогам были представлены инновационные методики итоговой проверки.

Педагогический дизайн информационной образовательной среды и основные тренды цифровой педагогики
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Педагогический дизайн сетевой деятельности
Обрсоюз провел форум преподавателей-русистов в Каире
Российский дидактический форум. Резолюция
Современной школе нужны креативные педагоги

Фестиваль «Открытый урок» проводится с года. С этого времени на фестивале было опубликовано свыше статей. Каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т. Все присланные работы размещаются на сайте ИД «Первое сентября» «Открытый урок».

Педагогическая мастерская

Форум был направлен на обсуждение и выработку решений по ключевым вызовам, которые стоят перед отечественной системой образования сегодня. Особое место заняли темы состояния современных учебно-образовательных практик и направления для разработок актуальных дидактических и методических продуктов, а также обозначение современных дидактических подходов в контексте федеральных проектов «Современная школа» и «Учитель будущего» национального проекта «Образование». В рамках каждого направления были выработаны предложения, направленные на преодоление проблем современного образования и развитие отечественной дидактики нового поколения. Трансформация сущности современных образовательных результатов в сторону новых видов грамотностей в т.

Похожие статьи