Всем привет, с вами Ольга Пасько я хочу поделиться с вами опытом, как лучше привлечь и удержать новых подписчиков в своих группах. Сейчас главным вопросом для контент специалистов и администраторов всех сообществ стало удержание подписчиков. Аудиторию нужно настолько плотно «зацепить» своим контентом, чтобы она постоянно проверяла обновления на вашей странице.
Идти на улицу
Появление Марио на мобильных платформах ждали как визит иностранного президента. Он явился — в превосходной форме. Здесь отличная графика и изящный дизайн, выстроенный вокруг управления одним пальцем.
Ближе к выходным читал The Verge и наткнулся на большую редкость: они сделали обзор игры для смартфона. Этот жанр контента практически умер, как только мобильный гейминг перешёл на модель free-to-play. Их не делают другие и не делаем мы просто потому, что в App Store практически не появляется игр, которые стоят времени, потраченного на написание текста. Народ бесплатно качает, сам пробует, подсаживается на очередную «доилку» или удаляет через 5 минут. Зачем писать обзор на такое? Так что, да, я сильно удивился.
Недавний выход провальной Disintegration, ставшей ярким представителем необычных, но бездарно реализованных идей, натолкнул меня на мысль о том, как часто на самом деле в игровой индустрии случаются подобные прецеденты. Случаи, когда проекты, имеющие все шансы стать самобытными и в чём-то даже прорывными хитами, растрачивают собственный потенциал впустую и оставляют в истории шлейф разочарования. Собственно, этот лонг вери лонг рид - моя попытка вспомнить наиболее яркие примеры, когда интересные идеи пали жертвами реализации.
Похожие статьи
- Туалет дачные своими руками - Как сделать туалет на даче своими руками?
- Как удалить зубной камень в домашних условиях коту - Как сделать розовое масло в домашних условиях?
- Развивающие книги до года своими руками фото - Как мы сделали развивающие игрушки для ребёнка своими
- Что делать если урчит живот постоянно