Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:. А вот как повысить мощность двигателя? Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть.
Как форсировать двигатель автомобиля
Форсирование двигателя позволяет значительно повысить мощность мотора и получить разгонную динамику, как у гоночной машины. Но при этом есть несколько но… Стать владельцем настоящего гоночного автомобиля может далеко не каждый — слишком дорого обходится и сам автомобиль, и его содержание, обслуживание и ремонт. Каковы же основные принципы форсирования двигателя? Увеличение рабочего объема камеры сгорания Повысить мощность мотора можно простым увеличением рабочего объема камеры сгорания — для гоночной машины данный параметр жестко прописан в техническом регламенте, а вот для обычной — он ограничивается только геометрическими размерами головки блока цилиндров. Но стоит помнить, что мелкосерийное производство коленвалов и поршней обходится довольно дорого, правда от этого уже никуда не денешься.
Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга.
Зачем простому водителю увеличивать мощность и улучшать динамику авто? Чтобы добавить уверенности при вождении, например, при обгоне, и получить комфортное передвижение, особенно в условиях города. Самый популярный и простой способ. На уровне железа никаких изменений не вносится. Изменяется только программная часть — прошивка ЭБУ , которая управляет работой современных двигателей. Чип-тюнинг по соотношению цена-прирост мощности наиболее оптимальный вариант.