Дифференциал с принудительной блокировкой на ниву

Принудительные блокировки для Нива

Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. Устанавливается на ВАЗ , , , , , , , Нива 22 шлица в задний мост. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Есть возможность установить в ВАЗ

Блокировка принудительная электрическая Нива, Шевроле Нива 22 шлица

Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое. Самоблок подойдет для комфортной езды по городу, трассе, проселочным дорогам и легкому бездорожью. Устанавливается вместо штатного дифференциала без всяких доработок.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
Принудительная блокировка (усиленная) дифференциала 24 шлица. (Харьковского производства)
Нива (3 двери). Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву
Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива (3 дв) 22 шлица
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком

К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика для заднего моста. Данный дифференциал выпускается с года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор:.

Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста. Включение производится рычагом с места водителя. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Похожие статьи