Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. Устанавливается на ВАЗ , , , , , , , Нива 22 шлица в задний мост. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Есть возможность установить в ВАЗ
Блокировка принудительная электрическая Нива, Шевроле Нива 22 шлица
Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое. Самоблок подойдет для комфортной езды по городу, трассе, проселочным дорогам и легкому бездорожью. Устанавливается вместо штатного дифференциала без всяких доработок.
К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика для заднего моста. Данный дифференциал выпускается с года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор:.
Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста. Включение производится рычагом с места водителя. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.