Ремонт КПП Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его любимый четырехколесный друг работал вечно. Тем не менее, автомобилям, как и любому другому механизму, свойственно выходить из строя. Особой опасности подвергается коробка перемены скоростей, поскольку является одной из главных узлов любого транспортного средства.
Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками — особенности ремонта, обслуживание узлов авто
Собираюсь в путешествие по работе на км. Решил поставить сигнализацию, еду на север и нужно постоянно машину в тонусе держать дистанционный запуск и запуск по температуре. Выезжаю со станции после установки сигналки и слышу характерные звуки снизу от коробки передач
Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело. Но общее число зазоров в трансмиссии в несколько раз больше: колес-то четыре, и к каждому идет привод. Величина зазоров зависит от качества исполнения которое часто «хромает» — вот главная беда! Машина не тронется с места, пока все зазоры не будут выбраны — такова идеология постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. И когда это происходит, раздается удар.
Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками. Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки.