Новые обязанности работодателя. Чем сложнее структура, многочисленнее штат предприятия, тем больше времени и сил требуется на организацию и ведение кадрового учета. Но и в небольших компаниях работы хватает. Как наладить все процессы с нуля, оптимизировать трудозатраты — разбираем в статье.
Инструкция по кадровому делопроизводству, которая облегчит работу
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Проверяем личные дела работников: 5 вопросов из практики. Планируем отпуска на год: 5 ситуаций из практики. Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.
Из статьи узнаете, какие документы обязательно должны быть в компании, чтобы вести кадровый учёт или восстановить его. Также разберетесь как организовать упрощенный учёт администрирование трудовых отношений. Кадровый учёт — это работа по регистрации, учёту и мониторингу движения сотрудников компании, которую регламентирует закон. Она подразумевает документальное оформление приёма , перевода и увольнения сотрудников, работу с больничными листами, оформлением командировок, табеля учёта рабочего времени, отпусков и т. Некоторые формы документов унифицированные, но не все из них надо использовать в обязательном порядке. Другие бланки компании составляют сами по рекомендациям разных ведомств.
Кадровое делопроизводство — это деятельность, которая обеспечивает разработку и последующую работу с кадровыми документами. В статье найдете алгоритм, как организовать в компании кадровое делопроизводство с нуля. Забирайте памятки и образцы документов, которые помогут навести порядок в кадровой работе. Кадровое делопроизводство — это деятельность, которая обеспечивает в компании документирование и организацию работы с кадровыми документами. Как работать с документами, каждая организация решает сама. При этом чтобы организовать документооборот в организации, нужно установить его конкретный порядок.