Своими руками управление вентилятором - Устройство управления вентилятором охлаждения

Постоянная работа вентилятора охлаждения своими руками. Вентилятор системы охлаждения автомобиля

В данной схеме управление вентилятором или кулером системы охлаждения происходит по сигналу термистора в течении заданного периода времени. Схема простая, собрана всего на трех транзисторах. Эта система управления может быть использована в самых разных областях жизни, где необходимо охлаждение посредством вентилятора, например, охлаждения материнской платы ПК, в усилителях звука, в мощных блоках питания и в иных устройствах, которые в ходе своей работы могут перегреваться. Система представляет собой сочетание двух устройств: таймера и термореле.

Схема блока управления вентилятором VAG 357 919 506

Запомнить меня. Таким образом, рабочая температура двигателя на малых скоростях и в летних пробках фактически не превышает o C, за исключением конечно аномальной летней жары. За 9 месяцев работы контроллера с апреля по декабрь и 15 км пробега, на моём ВАЗ 1. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.

Определение состава теплогенератора
Система автоматического управления вентилятором.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Постоянная работа вентилятора охлаждения своими руками. Вентилятор системы охлаждения автомобиля
Радио-как хобби
Устройство управления вентилятором для охлаждения усилителя
Что такое МУВИ и зачем он нужен? Подробная инструкция по установке
Автоматическое управление вентилятором | Все своими руками
Неисправность вентилятора охлаждения на Range Rover 5.0 SC

Почему вентилятор на радиаторе некоторое время работает после остановки двигателя? Попробуем разобраться с причинами малопонятного явления, когда в некоторых случаях вентилятор на радиаторе продолжает некоторое время работать после выключения прогретого двигателя. Хотя, вроде бы, должен сразу же отключаться как только выключится зажигание. При этом температура охлаждающей жидкости, несмотря на то, что сильно нагрета, не выходит за максимальный предел. Согласно показаниям указателя температуры ОЖ в комбинации приборов.

Количество топлива, которое эффективно сгорает в цилиндрах двигателя, жестко связано с объемом воздуха, засасываемого мотором в цилиндры при пуске. Соотношение масс, составляющее примерно 1 кг топлива на 15 кг воздуха, должно выдерживаться очень строго, дальнейшее обогащение смеси приводит к уменьшению мощности. Чтоб преодолеть эту преграду, нужно подать в цилиндр больше воздуха, нагнетая его под избыточным давлением. В этом случае происходит адекватный рост мощности и разгонной динамики. Теория турбонаддува Что такое турбонаддув?

Похожие статьи