Первые опыты по созданию грузопассажирской модификации «Оки» относятся к девяностым годам. Тогда малолитражку делали на трех заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. В Набережных Челнах появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для «Оки» варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование. С июля «Ока» выпускается с новым обвесом тольятинской фирмы «Юрол».
Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Пресс-релизы и новости присылайте редактору. Размещение рекламы на сайте.
Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок Долго возился с электрикой. Все свободное время этого лета я потратил на его изготовление, вообщем устал его делать.
Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры. В настоящее время производство машины прекратилось. Многие нынешние владельцы, вне зависимости от умений, пробуют усовершенствовать свои транспортные средства за счет улучшения многие агрегатов и механизмов. Над Окой также экспериментируют. Некоторые создали из автомобиля настоящий вездеход. Примеры встречаются самые разнообразные.