Ифрикия — арабское название римской провинции Африка примерно соответствовала нинешнему Тунису без Сахары. Столицей Ифрикии был Кайруан. Имя этой небольшой территории стало названием целого континента по-арабски и современная Африка — Ифрикия.
Суша земли
Омывается материк водами Атлантического и Тихого океанов. Очертания берегов материка, как и других осколков Гон-дваны, довольно простые: мало островов и полуостровов. Только архипелаг Огненная Земля, расположенный на юге материка, претендует на звание более-менее значительного. По площади материк занимает четвертое место — 18,3 млн.
Приобретение знаний об особенностях географического положения материка Африка. Закрепление умений работать с картами атласа, типовым планом-алгоритмом, контурной картой. Оборудование: Физическая карта мира, атласы, глобусы, учебники, типовые планы, контурные карты.
- Содержание
- Нагайлик М.
- История формирования природы. К группе южных материков относятся Южная Америка, Африка, Австралия, обладающие многими общими чертами природы в силу сходства их географического положения и сопряженной истории формирования в составе Гондваны.
- Подводный рельеф не менее разнообразен, чем рельеф материков.
- Южная Америка
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
- В мире Южную Америку называют зеленым материком. Южная Америка - это материк рекордов.
- Как быстро выучить стихотворение наизусть?
Использование игровых технологий. Урок по географии. Статья представляет собой технологическую карту урока географии по теме «Путешествие по Антарктиде» для обучающихся с ООП с. Ключевые слова: инклюзивное образование, технологическая карта урока, дети с ограниченными возможностями здоровья, задержка психического развития. Под задержкой психического развития далее ЗПР в современной литературе описываются довольно разные категории детей, для которых характерно временное, нестойкое и обратимое психическое недоразвитие, замедление его темпа, выражающееся в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления и малой интеллектуальной направленности, часто осложненное рядом расстройств в эмоциональной и личностной сферах, связанных с постоянным ощущением неуспеха и неадекватного родительского отношения. Многочисленными исследованиями установлены следующие основные черты детей с ЗПР: повышенная истощаемость и в результате нее низкая работоспособность; незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений; бедный словарный запас, несформированность навыков интеллектуальной деятельности; игровая деятельность сформирована также не полностью.