Они моментально получили большую популярность среди богатых людей прошлого века. Все знали, что эти автомобили ни что иное как, видоизменённые американские машины.
Какие Тормозные Диски Лучше, Перфорированные Или С Насечками
NSP - корейские автозапчасти. Перфорация тормозных дисков: плюсы и минусы. Многие видели, что поверхность некоторых тормозных дисков покрыта сквозными отверстиями, а также продольными канавками. Для чего это вообще нужно?
Многие видели, что поверхность некоторых тормозных дисков покрыта сквозными отверстиями, а также продольными канавками. Для чего это вообще нужно? И какую практическую пользу это несет? Изначально перфорация появилась на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом улучшали торможение. После этого перфорация стала распространяться и на обычные машины в повседневной эксплуатации, однако все же это осталось элементом тюнинга, а не стандартной опцией производителей. Причиной тому была стоимость таких дисков, металл и технологии производства там другие, что значительно увеличивает стоимость производства.
Производители разрабатывают и укомплектовывают современные автомобили узлами и комплектующими, обладающими большим ресурсом использования и уникальными техническими характеристиками. Перфорируемые диски являются одной из таких разработок. Впервые такие конструктивные элементы стали использовать на гоночных автомобилях. Диски с отверстиями видели многие автомобилисты, но зачем в этом конструктивном элементе их делают, знают далеко не все.