Как сделать вертикализатор для детей дцп своими руками - Детки! - Самодельные приспособления для ЛФК

Вертикализаторы динамические

Соответствующая конфигурация этого устройства дает возможность принятия вертикального положения с поддержкой сзади или спереди. Подбор нужной для ребенка поддержки дает позитивное влияние, необходимое для дальнейшего развития. Изменение настройки устройства и регулировка угла наклона, благодаря применению пневматики, дает возможность плавно поднять ребенка из положения лежа в положение стоя. Система подушек и ремней надежно фиксирует тело ребенка, позволяя принимать пищу, играть или учиться стоя.

Прогулочная детская инвалидная коляска Ottobock Кимба Нео (производство Германия)

Валик под шею для коляски предназначен для дополнительной поддержки и стабильности. Дополнительный аксессуар обеспечивает комфортное позиционирование ребенка в коляске, позволяет индивидуально подстраивать и укомп. Дополнительный матрасик для комфортного размещения ребенка в коляске.

Вертикализаторы для взрослых
Надиктовать глазами
Ведение ребенка с ДЦП: мультидисциплинарная команда, мониторинг состояния
Обзор ключевых технологий и средств реабилитации для людей с ДЦП
Реабилитационные кресла для детей с ДЦП
Тренажер для детей с ДЦП DS 129 Гросса
Вертикализатор для детей с ДЦП Akcesmed Котенок 2 INVENTO Kt-2
Развитие познавательной деятельности ребенка с ДЦП
Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии

Добрый день, коллеги! Наш вебинар мы транслируем из города Чусового. Чудесный город! Мы первый раз в этом городе, и я его со вчерашнего вечера очень полюбила.

Познавательная деятельность ребенка с ДЦП формируется, прежде всего, в процессе ознакомления с окружающей средой. Именно в деятельности совершенствуются все познавательные процессы, происходит интеллектуальное развитие ребенка. В развитии познавательной деятельности важное значение принадлежит предметным действиям, в процессе осуществления которых внимание ребенка направляется на существенные признаки предметов. Как известно, познавательное развитие ребенка во многом зависит от особенностей концентрации внимания, восприятия и запоминания полученной информации. Соответственно, повторение программного материала следует проводить отдельными порциями, включая игровые моменты и различные стимулы дидактические игры, соревновательные условия выполнения задач и др.

Похожие статьи