Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами.
Самодельный подогреватель дизельного топлива
У многих дизелистов зимой возникают проблемы с топливной. В большинстве случаев главная проблема - завоздушивание, но если система все-таки герметична, а морозы лютуют, то может появиться еще одна - непроходимость топливного фильтра. Да, можно покупать так называемую Арктику. Можно лить антигель кстати сказать, я им не доверяю. Можно понадеяться и на штатную систему, но они, зачастую, не справляются.
В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация — процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС. Благо именитые заправки не «бадяжат», но предельной рабочей температуры их продуктов порой недостаточно. Пока владельцы бензиновых версий ставят перед собой цель, как и чем закрыть радиатор без вреда двигателю, дизелисты осваивают курс электротехники.
Создаю тему в дизелях, так как думаю для бензиновиков это будет не очень интересно. Хотя кто знает, если что модераторы перенесут. Так вот по теме, хоть в Москве немного потеплело, тема, ну лично для меня, всёравно актуальна.
Похожие статьи
- Своими руками из картона машинки с шаблонами - Пылесос с циклонным фильтром для мастерской своими ру
- Ремонт предпускового подогревателя своими руками - Хостинг приостановлен
- Хорошее заземление своими руками - Бестопливный генератор Теслы своими руками
- Фокус 3 замена колодок своими руками - Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 Форд Фокус