Волков О. Погружение во тьму. И я взглянул, и вот, конь бледный и на нем всадник, которому имя смерть, и ад следовал за ним
Волков Олег Васильевич
Этрусское искусство охватывает период IX—II веков до нашей эры. В отношении этрусского искусства в научных кругах длительное время доминировал формальный подход, отрицавший само его самостоятельное существование. Такое категорическое отношение к великолепному и своеобразному художественному наследию этрусков было обусловлено нерешённостью проблемы происхождения этого народа и неразгаданностью этрусского языка , а также «эллиноцентризмом», господствовавшим в эстетике XVIII—XIX веков. Яркая самобытность этрусков и притягательный «дух антиклассики» в их творчестве получили должную оценку только в XX веке [1]. Живость, спонтанность и свежесть искусства Этрурии отчётливо прослеживаются несмотря на греко-восточное влияние и значительные территориальные различия, возникшие вследствие широкой автономии этрусских городов. В основе оригинальности искусства этрусков лежит их особое видение мира.
Посвящается всем коням мира, пронесшим меня по пути своих великих приключений. Увлекательно и в высшей степени познавательно. Истинный подарок всем любителям лошадей.
Академик с , профессор с и действительный член с ; по новому уставу Императорской Академии художеств. Член Товарищества передвижников в — и с Уже с самого начала своего творческого пути, с х годов, Репин стал одной из ключевых фигур реалистической школы. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни. В своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня.