Регулировка клапанов «жигулевских» моторов — дело нехитрое, а для кого-то прибыльное и потому весьма увлекательное. Опытные мастера выставляют зазоры всего за полчаса с меньшими усилиями, чем того требует инструкция.
Регулировка клапанов ВАЗ 2101 — пошаговая инструкция
К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону Количество для заказа позиции должно быть кратно.
Главная страница » Регулировка клапанов своими руками на примере ВАЗ Регулировка клапанов — это довольно важная процедура, которую не устоит оставлять без внимания, ведь изменение величины теплового зазора между основной рабочей частью кулака распределительного вала и рычагом клапана может привести к необратимым последствиям. Таким образом, из-за банальной лени или невнимательности двигатель автомобиля будет подвергаться серьезной опасности. Однако, вне зависимости от того, какая в автомобиле конструкция газораспределительного механизма, между клапаном и толкателем должен быть зазор. Величина зазора строго регламентирована и составляет 0,15 мм. Он необходим для того, чтобы избежать определенных проблем в работе двигателя при поднятии внутреннего температурного режима, так как при расширении металлических частей зазор уменьшается.
Инструкция по регулировке зазоров клапанов
Владельцы ВАЗ вынуждены сталкиваться необходимостью периодически осуществлять регулировку клапанов. Объясняется это особенностью конструкции линейки моторов, устанавливавшихся на данный автомобиль. На заводе тепловой зазор клапанов ГРМ выставляется на нужную величину, однако постепенно он сбивается. Это, в свою очередь, вызывает различные нарушения в работе двигателя. В частности, если зазор увеличился, клапана открываются не полностью, если же он слишком маленький, то происходит нарушение герметичности цилиндров.