Ну воопервых я авторство схемы и не присваиваю, на сайте у себя я об этом пишу, во вторых любезный схема доработана переменным резистором и переключателем. Так что не чисто "спионэреннная". И уж совсем не видел моего способа изготовления без сверления , да еще с привязкой usb-com, на большинстве форумов трендят что типо это невозможно, будет работать только с "правильным комом", или я не прав?
Адаптер USB K-L-Line
Предлагаю свой вариант схемы K-L-Line адаптера. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом.
СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь. Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы. Более «продвинутые» специализированные микросхемы — DS выполняет те же функции, что и МАХ, но имеет автоматическую настройку выходных сигналов по уровню входных и, что немаловажно, не требует громоздкой конденсаторной «обвязки».
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого программного обеспечения. Для полноценной работы с программой ChevroletExplorer при диагностики автомобилей Аveo и Lacetti, в адаптере необходимо иметь возможность переключать K-линию c 7 на 12 или 13 пин в зависимости от диагностируемой системы двигатель, ABS или airbag. В том виде как адаптер продается, в Аveo и Lacetti к диагностике будет доступен только двигатель и иммобилайзер, эти системы подключены на 7 контакт диагностического разъема. Система ABS выведена 12 контакт, а airbag- на 13 контакт. Вы можете сами доработать адаптер установив переключатель или купить готовый, в котором такой переключатель уже установлен.