Из резиновых баллонов

Технологический процесс производства автомобильных шин

Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.

Шины изношенные, способы их переработки и утилизации

При покупке новых автомобильных шин перед водителями часто встает вопрос: куда же деть «изъеденную», не пригодную для дальнейшей эксплуатации шину. В современном мире, где неуклонно растёт число автомобилей, утилизация шин приобретает огромное экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для России. Проблема утилизации в первую очередь связана с тем, что изношенные шины не разлагаются и вследствие этого, являются источником длительного загрязнения окружающей среды. Во — вторых, резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению. В—третьих, огромное количество резиновых покрышек представляет собой удобное место обитания многочисленных грызунов и насекомых, многие из которых являются источником опасных инфекционных заболеваний.

Оборудование для переработки шин
Переработка шин как бизнес
Как старые шины превратить в ресурс: История украинского стартапа EcoTyre, который Украине не нужен
Можно ли выбрасывать старые шины на помойку?
Переработка шин — с чего начать бизнес
Дробилки для шин и резины
Вторичное использование и переработка изношенных автомобильных шин
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Что делают с автомобильными покрышками?
Что делать со старыми шинами: 3 неправильных варианта и 3 правильных
Оборудование для переработки шин в крошку

В бизнесе по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин, как и в любой другой области рыночных отношений и жизнедеятельности общества есть множество заблуждений, мифов, предвзятости и даже самодурства. Есть обоснованные и необоснованные страхи у тех предпринимателей, кто ранее не занимался шинопереработкой и производством продукции из резины дробленой. Даже мы сами, в начале своего пути не были исключением, когда в годах выбирали свое первое оборудование по переработке автомобильных покрышек в крошку. Затем, когда установили оборудование и стали бороться с возникающими проблемами. Сейчас, мы часто сталкиваемся с человеческими заблуждениями при обращении к нам некоторых потенциальных покупателей оборудования. Приведем распространенные примеры, возможно, кому то это поможет прояснить, что является мифом, а что - реальностью.

Что делать со старыми шинами: 3 неправильных варианта и 3 правильных - Лайфхакер

Давайте разберем понятие «безотходное производство» в плоскости утилизации автомобильных покрышек. Многие ошибочно считают, что при полном дроблении покрышки в крошку достигается эффект безотходной утилизации шин. Так ли это? Фото 1.

Похожие статьи