Convert Monster. Сложность: новичок. Даже если у вас есть предложение или контент, который целевая аудитория хочет увидеть, необходимо подать его так, чтобы завоевать внимание. Безупречный текст, привлекательные визуальные эффекты, и чёткое предложение выгод имеют важное значение.
Дизайн интерьера (Санкт-Петербург)
Поиск новых заказчиков, обратная связь от профессионального сообщества и другие причины отправить свой проект в СМИ. Дата публикации: Материал подготовила: Ольга Сондж. С какими нюансами сталкиваются дизайнеры при публикации своих работ в интерьерных изданиях и чем это полезно — разбираемся вместе с профи.
ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН Как перестать выгорать, быть стабильным сотрудником и сдавать дизайн-проекты раньше дедлайна? Что делать, если не укладываешься в сроки, игноришь заказчика и нет сил работать? Я был разгильдяем два года, и моё достижение — выгорание. А за год переродился в специалиста, стал арт-директором, закрыл 8 проектов, получил 4 награды, а моим наставником стал бренд-директор Дипрофайла.
- Выгоды работы с профессиональным дизайнером
- VK Рекламе чуть больше года.
- Посмотрите, как можно замаскировать межкомнатные двери, интересно декорировать окна и даже превратить обычное помещение в «кинозал для друзей». Дата публикации:
- Простая блиц-презентация может стать ни много ни мало той границей, которая отделяет большой успех от грандиозного провала. Но реальность такова, что люди предпочитают содержательное обсуждение без навязчивых презентаций.
Потому что мы точно знаем, как ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов. И можем этому научить», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта». В веб-пространстве дизайн и маркетинг практически не отделимы друг от друга, поэтому мы готовим специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики. Наши студенты понимают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым UI , а пользовательский опыт — удобным UX. А ещё — как провести необходимые исследования CustDev , чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире MVP , как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают, стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст. Первокурсники профиля проходят базовый курс коммуникационного дизайна и веб-вёрстки, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают заниматься проектами, связанными с пользовательским опытом, продуктом и продвижением.